Леруа Мерлен

Leroy Merlin RU

БЕСПЛАТНО - в Google Play

Леруа Мерлен

Leroy Merlin RU

БЕСПЛАТНО - в App Store

Загрузка...

Выберите Ваш город:

Ничего не найдено...
Загрузка...

Выберите любимый магазин:

0
Ваш регион: ?

Услуги магазина Леруа Мерлен Мытищи

Назад

Корпоративным клиентам

Леруа Мерлен высоко ценит корпоративных клиентов и предоставляет им особые условия: 

  • индивидуальное обслуживание в любом магазине Леруа Мерлен;
  • возможность оплаты по безналичному расчёту без ограничения или за наличный расчёт на сумму, не превышающую 100 000 рублей, включая НДС, в рамках одного договора;
  • оформление товаросопроводительных документов;
  • оплата доставки с Клиентского счёта.
            

Как стать Корпоративным клиентом Леруа Мерлен?


Для того, чтобы стать корпоративным клиентом Леруа Мерлен, необходимо:

1. Заполнить Анкету клиента, бланк которой можно взять в специальном отделе «Леруа Мерлен для Бизнеса», имеющейся в каждом магазине, или скачать на сайте (ссылка на этот файл и формы других документов – ниже).

2. Передать заполненный бланк Анкеты:

  • лично сотруднику отдела «Леруа Мерлен для Бизнеса»;
  • в электронном виде по e-mail, в тот магазин Леруа Мерлен, в котором планируется подписать Договор и получить Корпоративную карту (этим вы ускорите процесс оформления необходимых документов).

  • Внимание! В случае отправки анкеты по электронной почте, оригинал заполненного бланка передавать сотруднику магазина при получении Корпоративной карты не требуется. Договор клиентского счёта будет подготовлен и распечатан сотрудником отдела «Леруа Мерлен для Бизнеса» после обработки электронной Анкеты.

    3. После обработки Анкеты заключить Договор клиентского счёта и получить Корпоративную карту.

    Внимание! В случае если Договор заключает не руководитель организации, необходимо предоставить Доверенность на заключение Договора клиентского счёта. Леруа Мерлен оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

    4. В случае если товары, приобретаемые в Леруа Мерлен, будет получать не руководитель организации, для оформления товаросопроводительных документов может потребоваться Доверенность на получение товара.

    Образцы всех перечисленных документов можно скачать по ссылкам ниже, выбрав любимый магазин.

    Уже являетесь корпоративным клиентом Леруа Мерлен?

    Для того, чтобы получить возможность совершать покупки в любом магазине Леруа Мерлен и открыть для себя новые возможности сотрудничества, необходимо заключить Договор клиентского счёта в новой редакции. Тем самым вы осуществите переход на новую систему учёта корпоративных клиентов Леруа Мерлен.

    Внимание! Новые условия обслуживания корпоративных клиентов вступают в силу только в тех магазинах, которые уже осуществили переход на соответствующую систему учёта корпоративных клиентов.

    План перехода на новую систему учёта корпоративных клиентов:

    Пермь - 22.11.18-28.11.18
    Челябинск - 23.01.19
    Казань - 13.02.19
    Новосибирск - 20.02.19
    Санкт-Петербург - 06.03.19 
    Остальные города - II-IV квартал 2019 года

    До полного перехода всей сети магазинов Леруа Мерлен на новую систему учёта обслуживание корпоративных клиентов, уже перезаключивших договоры, будет доступно только внутри системы – между городами, осуществившими переход. Обслуживание корпоративных клиентов в магазинах, расположенных в городах, перешедших на новую систему учёта, производится только по заключённым в новой редакции Договорам.

    Новый Договор оформляется в магазине – сотрудником отдела «Леруа Мерлен для Бизнеса».

    Во избежание лишней траты вашего времени на переоформление договора рекомендуем иметь при себе:

    • печать организации;
    • заранее подготовленные новые доверенности на подписание Договора и получение товара (скачать образцы можно по ссылкам ниже, выбрав любимый магазин).